Специализированный орган осуществления внутреннего финансово-хозяйственного и правового контроля за деятельностью организации, созданный на основании Федерального закона «О саморегулируемых организациях» от 01.12.2007 года N 315-ФЗ и Устава Ассоциации.

вернуться на страницу Ревизионная комиссия

СРО ИНЖГЕОТЕХ - Национальное объединение организаций по инженерным изысканиям, геологии и геотехнике - определяет статус, состав, функции и полномочия Ревизионной комиссии , порядок избрания и досрочного прекращения полномочий ее членов, а также порядок работы Ревизионной комиссии и ее взаимодействия с иными органами и структурными подразделениями Некоммерческого партнерства «Национальное объединение научно-исследовательских и проектно-изыскательских организаций» (далее - Партнерство).

1. Статус и состав Ревизионной комиссии

1.1 Ревизионная комиссия избирается в целях осуществления внутреннего финансово-хозяйственного и правового контроля за деятельностью органов Партнерства, его филиалов и представительства, а также других структурных подразделений.

1.2 В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, а также Уставом Партнерства, настоящим Положением и другими документами Партнерства в части, относящейся к деятельности Ревизионной комиссии.

1.3 Любой член Партнерства имеет право выдвинуть для избрания в Ревизионную комиссию своего представителя. Не могут быть избранными в Ревизионную комиссию члены и сотрудники руководящих органов Партнерства.

2. Функции Ревизионной комиссии

2.1 На Ревизионную комиссию возлагаются следующие функции:

а) проверка финансовой документации Партнерства, заключений комиссии по инвентаризации имущества, сравнение указанных документов с данными первичного бухгалтерского учета;

б) проверка законности сделок, заключенных Партнерством, и расчетов с контрагентами;

в) проверка целевого использования средств Партнерства;

г) анализ соответствия ведения бухгалтерского и статистического учета существующим нормативным положениям;

д) проверка соблюдения в финансово-хозяйственной деятельности установленных нормативов;

е) анализ финансового состояния Партнерства, его платежеспособности, выявление резервов улучшения экономического положения Партнерства и выработка рекомендаций для его исполнительных органов и органов управления;

ж) проверка своевременности и правильности осуществляемых Партнерством платежей;

з) проверка правильности составления балансов и приложений к ним, годового отчета, отчетной документации для налоговой инспекции и внебюджетных фондов, органов статистики, органов государственного управления;

и) проверка правомочности решений, принятых Советом Партнерства и Генеральным директором Партнерства, и их соответствия уставу Партнерства, решениям Общего собрания членов Партнерства и действующему законодательству Российской Федерации;

к) анализ решений Общего собрания членов Партнерства, внесение предложений по их изменению или неприменению при расхождениях с законодательством Российской Федерации, нормативными актами и уставом Партнерства.

л) осуществление иных функций, отнесенные уставом Партнерства и настоящим Положением к компетенции Ревизионной комиссии.

2.2 При проведении проверок члены Ревизионной комиссии обязаны надлежащим образом изучить все документы и материалы, относящиеся к предмету проверки. За несоответствие действительности заключения члены Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.3 По итогам проверки финансово-хозяйственной и правовой деятельности Партнерства Ревизионная комиссия составляет заключение, в котором должны содержаться:

а) подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах и иных финансовых документах Партнерства;

б) информация о фактах нарушения порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, установленных правовыми актами Российской Федерации, при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

2.4 Ревизионная комиссия обязана:

а) своевременно доводить до сведения Общего собрания членов Партнерства, Совета Партнерства, Генерального директора Партнерства результаты осуществленных ревизий и проверок в форме письменных отчетов, докладных записок;

б) не разглашать сведения, являющиеся конфиденциальными, которые стали известны членам Ревизионной комиссии при осуществлении своих функций;

в) требовать проведения внеочередного Общего собрания членов Партнерства в случае возникновения реальной угрозы имущественным интересам Партнерства;

г) осуществлять внутренний аудит Партнерства;

д) при отсутствии внешнего аудита составлять заключение по годовому отчету и балансу Партнерства.

2.5 Ревизионная комиссия представляет отчет по результатам годовой проверки не позднее, чем за 30 дней до даты проведения Общего собрания членов Партнерства.

3. Права и полномочия Ревизионной Комиссии

3.1 Ревизионная комиссия имеет право:

а) получать от Совета Партнерства и Генерального директора Партнерства, филиалов, представительств, иных структурных подразделений Партнерства, должностных лиц Партнерства документы, материалы, изучение которых соответствует функциям и полномочиям Ревизионной комиссии. Указанные документы должны быть представлены Ревизионной комиссии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения ими письменного запроса;

б) обращаться к Председателю Совета Партнерства с требованием о созыве заседания Совета Партнерства, внеочередного Общего собрания членов Партнерства в случаях, когда выявление нарушений в хозяйственной, финансовой, правовой деятельности или угроза имущественным интересам Партнерства требуют принятия решений по вопросам, находящимся в компетенции соответствующего органа управления Партнерства;

в) требовать личного объяснения от работников Партнерства, включая должностных лиц, по вопросам, находящимся в компетенции Ревизионной комиссии;

4. Порядок проведения плановых и внеплановых ревизий

а) Общего собрания членов Партнерства;

в) Генерального директора Партнерства;

г) Председателя Ревизионной комиссии.

4.3 Инициатор внеплановой ревизии направляет свое предложение Председателю Ревизионной комиссии (в случае, если инициатор – Председатель Ревизионной комиссии, Председателю Совета Партнерства направляется соответствующее уведомление). Ревизионная комиссия в течение 7 дней со дня получения предложения начинает внеплановую ревизию.

4.4 Отчет Ревизионной комиссии утверждается на очередном после окончания проверки заседании Совета Партнерства или на Общем собрании членов Партнерства и направляется инициатору (инициаторам) ревизии.

5. Избрание членов Ревизионной Комиссии

5.1 Ревизионная комиссия избирается Общим собранием из числа представителей от членов Партнерства в порядке, предусмотренном Уставом Партнерства и настоящим Положением, на 1 год в составе не менее пяти человек.

5.2 Члены Ревизионной комиссии самостоятельно избирают из своего состава Председателя Ревизионной комиссии большинством голосов от общего числа избранных членов.

5.3 Решение Общего собрания Партнерства об избрании членов Ревизионной комиссии принимается большинством голосов от общего количества членов Совета Партнерства. Избранными считаются три представителя, получившие наибольшее количество голосов, но не менее 30% от общего числа членов Партнерства.

5.4 Члены Ревизионной комиссии могут быть переизбраны на следующий срок.

6. Досрочное прекращение полномочий членов Ревизионной Комиссии

6.1 В случае досрочного выбытия одного из членов Ревизионной комиссии должен быть избран новый член Ревизионной комиссии в соответствии с разделом 5 настоящего Положения. Полномочия вновь избранного члена Ревизионной комиссии заканчиваются в момент окончания полномочий Ревизионной комиссии в целом, т.е. могут быть менее 1 (одного) года.

6.2 В случае выхода (исключения) члена Партнерства из Партнерства полномочия члена Ревизионной комиссии от такого члена Партнерства прекращаются с момента выход делегировавшего его члена Партнерства.

7. Заседания Ревизионной Комиссии

7.1 Ревизионная комиссия решает все вопросы на своих заседаниях. Правомочными считаются принятые решения, в случае присутствия на заседании не менее 3 (трех) членов Ревизионной комиссии. На заседаниях Ревизионной комиссии одним из ее членов ведется протокол. Заседания Ревизионной комиссии проводятся перед началом проверки или ревизии и по их результатам. Член Ревизионной комиссии может требовать созыва экстренного заседания Комиссии в случае выявления нарушений, требующих безотлагательного решения Ревизионной комиссии.

7.2 При решении вопросов каждый член Ревизионной комиссии обладает одним голосом. Решения, акты и заключения Ревизионной комиссии утверждаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Ревизионной комиссии.

7.3 Член Ревизионной комиссии в случае своего несогласия с принятым решением вправе зафиксировать в протоколе особое мнение и довести его до сведения Председателя Совета Партнерства, Генерального директора или иных органов контроля и управления Партнерства.

7.4 Председатель Ревизионной комиссии:

а) созывает заседания Ревизионной комиссии и председательствует на них;

б) организует текущую работу Ревизионной комиссии;

в) представляет Ревизионную комиссию на заседаниях органов управления Партнерства;

г) назначает своего заместителя в случае своего временного отсутствия;

д) подписывает документы, исходящие от Ревизионной комиссии.

8. Процедура утверждения положения о Ревизионной Комиссии и внесения в него изменений

Положение о Ревизионной комиссии утверждается Общим собранием членов Партнерства. Решение об утверждении Положения и о внесении в него изменений принимается простым большинством голосов присутствующих на Общем собрании членов Партнерства.

вернуться на страницу Ревизионная комиссия

Состав Ревизионной комиссии СРО утвержден решением Общего собрания членов СРО 31 мая 2016 года (протокол № 11/16-ОС).

  • Манин Сергей Петрович - Ревизор.